Services

PROTECTION OF STATIONARY OBJECTS
Provide protection

The largest group of protected objects comprise stationary and movable (but fixed) facilities leased or owned by the municipal, joint or private enterprises.

The security system of stationary objects can be a multifaceted process of implementation of security measures, mostly preventive in nature. Effective can be considered just such a system of protection, which either simply does not allow attackers to find a loophole in the security mode, or creates the possibility of prevention of criminal encroachments at the earliest stage.

The Foundation of the company's "Antikiller" with the protection of stationary objects uses the principle of creating consistent boundaries security, in which threats should be timely discovered. Such boundaries, for example, can be placed sequentially from the fence around the areas to master, especially important facilities such as storage values and commercial information.

The effectiveness of the system of protection is assessed as the time from the moment of occurrence of the threat prior to its liquidation. The more complex and extensive system of protection, the more time it takes for her to overcome the attackers and the greater the likelihood that the threat will be discovered, defined, reflected and eliminated.

CATEGORIES OF PROTECTED OBJECTS:

VIP residences, private estates and closed residential complexes;

Production and industrial facilities;

Commercial premises.

To enjoy the protection of the object You can call:

+38 067 4904 777

Another services:
Daily, 24 hours a day, 7 days a week, bodyguards security company "Antikiller", fulfilling their obligations to clients to protect their interests...
In today's environment of skyrocketing levels of crime and banditry, protection and maintenance of wealth – the urgent need of the vast majority of commercial organizations of Ukraine.
The staff of the special operations division perform the most complex tasks and operational actions on the territory of Ukraine and abroad, ensuring the safety of the client and its business from illegal encroachments of third parties.

Услуги

ОХРАНА СТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ
Обеспечить охрану

Наиболее обширную группу охраняемых объектов составляют стационарные и подвижные (но стационарно установленные) объекты, арендуемые или находящиеся в собственности муниципальных, акционерных или частных предприятий.

Система обеспечения безопасности стационарных объектов может представлять собой многогранный процесс реализации охранных мероприятий, по большей части предупреждающего характера. Эффективной может считаться лишь такая система охраны, которая либо просто не позволяет злоумышленникам найти лазейку в режиме безопасности, либо создает возможность пресечения преступных посягательств на самой ранней стадии.

В основе деятельности компании «Антикиллер» при охране стационарных объектов используется принцип создания последовательных рубежей безопасности, на которых угрозы должны быть своевременно обнаружены. Такие рубежи, например, могут располагаться последовательно, от забора вокруг территории объекта до главного, особо важного помещения, такого, как хранилище ценностей и коммерческой информации.

Эффективность системы защиты оценивается как время с момента возникновения угрозы до начала ее ликвидации. Чем более сложна и разветвлена система защиты, тем больше времени требуется на ее преодоление злоумышленниками и тем больше вероятность того, что угроза будет обнаружена, определена, отражена и ликвидирована.

КАТЕГОРИИ ОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ:

VIP резиденции, частные владения и закрытые жилые комплексы;

Производственные и промышленные объекты;

Коммерческие помещения.

Заказать охрану объекта Вы можете по телефону:

+38 067 4904 777

Другие услуги:
Ежедневно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, телохранители охранной компании «Антикиллер», выполняют взятые на себя обязательства перед клиентами по защите их интересов...
«ANTIKILLER» - является единственной охранной компанией в Одесском регионе, которая не только предоставляет услуги женщин-телохранителей, но и проводит их подготовку и обучение.
В сегодняшних условиях стремительного роста уровня преступности и бандитизма, охрана и сопровождение материальных ценностей – насущная потребность преобладающего большинства коммерческих организаций Украины.
Сотрудники отдела специальных операций выполняют наиболее сложные задания и оперативные мероприятия, как на территории Украины, так и за ее рубежом, обеспечивая надежную защиту клиента и его бизнеса от незаконных посягательств третьих лиц.